среда, 3 июня 2009 г.

Фирменное имя

Не зря говорят, что как назовешь корабль, так он и пойдет в дальнее плавание... С фирмой, производством или магазином - точно такая-же ситуация. Не может быть успешной компания с невыразительным или совсем унизительным именем. Найти свое имя в бизнес океане поможет Namecreator. Брэнд (brand) — это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Нейминг (от англ. "to name" - называть, давать имя) - это весьма своеобразная и довольно специфическая область профессиональной деятельности, связанную с имяобразованием. Специальные агенства или их подразделения, или, в конце концов, профессиональные копирайтеры и рекламщики занимаются подбором (поиском, придумыванием) подходящего наименования для всего того, что с точки зрения заказчика нуждается в собственном оригинальном имени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий