четверг, 29 января 2009 г.

Интернет маркетинг

 (78x115, 2Kb) Агрессивный интернет маркетинг - это будующее. Маркетингу как научной дисциплине нет еще и ста лет. По мнению Траута, современный бизнес - это уже не соперничество, не борьба, а настоящая война: "Все переменилось. По сравнению с современным рынком то, что было прежде, кажется невинной вечеринкой с чаем. В каждой точке земного шара идут или готовятся войны. Каждый охотится за каждым. Везде". Поэтому и маркетингу нужна новая философия. Дотраутовский маркетинг был более похож на оранжерею, чем на джунгли. Дипломированные преподаватели маркетинга трактовали его как "удовлетворение нужд и потребностей потребителей путем обмена". В классических теориях столетней давности, столь любимых далекой от рынка профессурой, это выглядит уместно. Но грубая реальность диктует свои условия: "Конкуренция становится зверской. Бизнес теперь заключается в том, чтобы "урвать кусок у кого-то другого". Траут утверждает, что "истинная природа маркетинга на сегодня есть конфликт между корпорациями, а не удовлетворение человеческих нужд и потребностей". Знание того, что хотят люди, не слишком-то помогает фирме, если эту потребность уже обслуживает десяток других компаний. "Когда American Motors игнорирует потребности покупателей, она добивается гораздо большего успеха… Те компании, что следуют советам классических маркетологов, наблюдают, как исчезают их миллионы в бесплодных усилиях по ориентации на потребителя…"

Комментариев нет:

Отправить комментарий